Новые пути и возможности использования Big Data
О проекте
Открываем новые пути и возможности использования Big Data. Хайп вокруг больших данных, сконцентрированный на поле programmatiс- и O2O- рекламных решений, мотивирует нас масштабировать успешный опыт и в других областях — от разработки сервисных решений для ритейла и телекома, вплоть до специализированных мобильных приложений, вроде, «Помощи».

На создание проекта Data Decisions идеологов бизнес-акселератора Trigital вдохновил богатый опыт создания технологий и автоматизированных решений в области сегментации аудитории.

Сегментация — это разделение целевой аудитории на части по выбранным отличительным признакам и каналам распространения информации. При дроблении аудитории можно узнать, какой сегмент целевых пользователей показывает наиболее высокий результат (например, стоимость совершения целевого действия — CPA), и далее масштабировать релевантные кампании. Выявляя узкие группы ЦА, можно выстраивать персонализированную, более эффективную воронку продаж для каждой из этих групп.

Обращаться сразу ко всей аудитории — значит говорить со всеми, и ни с кем конкретно. Чтобы такая коммуникация была успешной, должно быть предложение, одинаково понятное и интересное для каждого клиента. Если есть только одно предложение и оно не попадает точно в потребности и базовые ценности каждого человека из ЦА, скорее всего, оно не сработает, а реклама не принесет достаточно лидов и покупок. Более эффективно разделить ЦА на узкие группы и разработать предложение для каждой из них. Другой путь — выделить те черты, которые объединяют участников всех узких групп, и построить рекламное продвижение на их основе.

Компаний-носителей знаний для портретирования и сегментирования аудитории существует огромное множество. Ключевыми и наиболее ценными с точки зрения ассортимента доступных сведений являются операторы связи, банки, ритейлеры и ОФД, поэтому спрос на эффективные решения в этой области все еще значительное превышает качественное предложение, и, нам интересно продолжать развивать направление. К тому же опыт создания портретов кардинально разных аудиторных групп однажды неизбежно трансформируется в Big Idea способствовать появлению и распространению инновационных решений, помогающих максимально удобно удовлетворять потребности разных людей. Нас чрезвычайно вдохновляет возможность выйти за пределы исключительно рекламных решений и поддерживать стартапы и идеи, способные решать на базе Big Data коммерческие задачи разных бизнесов максимально нативно и с ощутимой пользой для жизни каждого потенциального клиента.
Другие проекты
Made on
Tilda