Осуществляем поиск, разработку и интеграцию высокотехнологичных решений
О проекте
Осуществляем поиск, разработку и интеграцию высокотехнологичных решений, влияющих на повышение ROI в сфере цифрового маркетинга. Нам интересно создавать лучший инструментарий для задач широкого спектра — от медиапланирования и performance до креатива и production.

Пандемия значительно увеличила время, которое люди проводят в интернете. Согласно данным исследования компании Hootsuite, в 2020 году количество пользователей «всемирной паутины» составило 4,54 миллиарда, что на 7% больше значения 2019 года. Непосредственно в России в прошлом году интернетом пользовались более 118 миллионов человек — потенциальные клиенты брендов, поэтому мы настроены создавать и развивать лучшие технологии для работы в области цифрового маркетинга.
Технологии омниканального планирования, закупки и размещения рекламы
Сегодняшний потребитель стремится максимально много узнать о бренде прежде, чем принять решение о покупке. Компании, которые используют минимальное количество каналов коммуникации, уже сейчас проигрывают конкурентам, в то время как использование множества каналов до сих пор весьма ресурсозатратно. Чем больше качественных и эффективных технологий автоматизации будет появляться, тем больше вариантов оптимизации ресурсов появится у брендов, что позволит посвящать освободившееся время процессам невозможным без участия человеческого интеллекта и поспособствует распространению в России передовых маркетинговых подходов.
Технологии работы с лояльными клиентами брендов
Владельцы бизнеса уже поняли, что 1 довольный постоянный клиент — лучше пятерки совершивших разовую покупку. В ближайшей перспективе бренды будут уделять все больше внимания построению долгосрочных отношений с потребителем: внедрению программ лояльности, сервисам персонализированных рассылок и уведомлений, сервисам товарных рекомендаций и другим инструментам.
Технологии адаптации креативов
60% маркетологов мира считают персонализацию ключевой стратегией для поддержания лидирующих позиций. Для создания продающих digital-кампаний недостаточно одной или двух версий креатива, но создавать «ручным» способом десятки вариантов затратно и долго, поэтому рекламодатели присматриваются к решениям, позволяющим делать динамические креативы (DCO-механика). Особенного внимания заслуживают сервисы по персонализированному видео — 48% потребителей хотят просматривать видео с интересующими их товарами и услугами.
Технологии адаптации контента для голосового поиска
В нашей стране голосовой поиск пока не так популярен, как на Западе, но стремительно набирает обороты. Результаты поисковой выдачи голосовых запросов зачастую отличаются от текстовых. Повысить релевантность сайтов брендов в поисковых системах можно посредством создания автоматизированных решений для адаптации текстового контента под voice search.
Технологии для визуального поиска
В последние годы SEO-оптимизация претерпела ряд важных изменений, одним из которых стала возможность визуального поиска. Рекламная индустрия испытывает потребность в решениях, позволяющих сопоставлять изображения, видео и штрих-коды продукции брендов с артикулами товаров.
Технологии интерактива и геймификации
Интерактив с аудиторией несет в себе не только развлекательную нагрузку, но также повышает наглядность. Сегодня интерактивные digital-решения существуют даже для ТВ (HBB TV, QR-коды) и способны одновременно давать охват и конверсии. Судя по последней статистике, интерес к таким инструментам в период пандемии только возрос. Геймификация же стала «новой традицией» во всем: в рекламных каналах, consumer experience и чат-ботах.
Технологии в области мобильного маркетинга и работы с рекламой в приложениях
В первой половине 2020 года использование мобильных приложений в России выросло на 40%. В мире на 57% увеличились показы мобильной игровой рекламы, а рекламные расходы — на 59%. Площадки чувствуют необходимость появления новых решений в этой области, а внимание рекламодателей все больше занимают технические вопросы, связанные с удобством пользователя, такие как адаптация сайтов брендов под мобильный интерфейс и проч.
Технологии омниканального планирования, закупки и размещения рекламы
Сегодняшний потребитель стремится максимально много узнать о бренде прежде, чем принять решение о покупке. Компании, которые используют минимальное количество каналов коммуникации, уже сейчас проигрывают конкурентам, в то время как использование множества каналов до сих пор весьма ресурсозатратно. Чем больше качественных и эффективных технологий автоматизации будет появляться, тем больше вариантов оптимизации ресурсов появится у брендов, что позволит посвящать освободившееся время процессам невозможным без участия человеческого интеллекта и поспособствует распространению в России передовых маркетинговых подходов.
Технологии работы с лояльными клиентами брендов
Владельцы бизнеса уже поняли, что 1 довольный постоянный клиент — лучше пятерки совершивших разовую покупку. В ближайшей перспективе бренды будут уделять все больше внимания построению долгосрочных отношений с потребителем: внедрению программ лояльности, сервисам персонализированных рассылок и уведомлений, сервисам товарных рекомендаций и другим инструментам.
Технологии адаптации креативов
60% маркетологов мира считают персонализацию ключевой стратегией для поддержания лидирующих позиций. Для создания продающих digital-кампаний недостаточно одной или двух версий креатива, но создавать «ручным» способом десятки вариантов затратно и долго, поэтому рекламодатели присматриваются к решениям, позволяющим делать динамические креативы (DCO-механика). Особенного внимания заслуживают сервисы по персонализированному видео — 48% потребителей хотят просматривать видео с интересующими их товарами и услугами.
Технологии адаптации контента для голосового поиска
В нашей стране голосовой поиск пока не так популярен, как на Западе, но стремительно набирает обороты. Результаты поисковой выдачи голосовых запросов зачастую отличаются от текстовых. Повысить релевантность сайтов брендов в поисковых системах можно посредством создания автоматизированных решений для адаптации текстового контента под voice search.
Технологии для визуального поиска
В последние годы SEO-оптимизация претерпела ряд важных изменений, одним из которых стала возможность визуального поиска. Рекламная индустрия испытывает потребность в решениях, позволяющих сопоставлять изображения, видео и штрих-коды продукции брендов с артикулами товаров.
Технологии интерактива и геймификации
Интерактив с аудиторией несет в себе не только развлекательную нагрузку, но также повышает наглядность. Сегодня интерактивные digital-решения существуют даже для ТВ (HBB TV, QR-коды) и способны одновременно давать охват и конверсии. Судя по последней статистике, интерес к таким инструментам в период пандемии только возрос. Геймификация же стала «новой традицией» во всем: в рекламных каналах, consumer experience и чат-ботах.
Технологии в области мобильного маркетинга и работы с рекламой в приложениях
В первой половине 2020 года использование мобильных приложений в России выросло на 40%. В мире на 57% увеличились показы мобильной игровой рекламы, а рекламные расходы — на 59%. Площадки чувствуют необходимость появления новых решений в этой области, а внимание рекламодателей все больше занимают технические вопросы, связанные с удобством пользователя, такие как адаптация сайтов брендов под мобильный интерфейс и проч.
Другие проекты
Made on
Tilda